Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно любить...Что бы похмелья от любви не было.?

Искусственный Интеллект (292091), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда теряешь уважение и доверие к человеку, вряд ли нужно что-то советовать. А если этот островок еще твой... я думаю, все не так безнадежно...
Остальные ответы
Что бы твой любимый не просыхал)
значит надо вообще не любить, тогда и похмелья не будет.
чтоб оба любили, без оглядки. . и без конца...
взаимно, тогда гарантированно без абстиненции)))))
Любить надо так чтобы башню ветром сдувало и мыслей о похмельи не возникало.
не злоупотребляй))
Тогда получается, что только на трезвую голову....
Источник: Пушистой ночки))
Крепко... Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться!