Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы умеете готовить? (полуфабрикаты не считаются)

Просветленный (31584), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я мастерски чай завариваю и бутерброд с колбасой готовлю лучше всякого там французского повара
Остальные ответы
Мне Google помогает!
Умею и очень хорошо, кроме выпечки, не пробовал просто .
Ну, как сказать: смотря что? ! Что-то умею, что-то не умею!
умеем.. . а муж со свекровью говорят - что даже очень прилично))
Угу) ) сегодня наготовила любимому мужчине селедочку под шубой и кальмарчиков жаренных) )
и борщ в холодильнике стоит)
Отлично умею (мне так говорят, кроме тортов и сладкого))))
главное, что бы муж умел есть то, что я умею готовить! мне повезло...
Да, довольно профессионально
умею все и очень хорошо ..даже торты... мечтаю открыть свой семейный ресторан.. но для начала нужны деньги!
ну если жызнь заставит то смогу конечно. только готовить-это скучно и неинтересно. гараздо интереснее уже есть приготовленое кемто.
вот только пирожки печь не пробовал и с тортами туговато