Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить название фильма!

Гуру (3368), закрыт 6 лет назад
Фильм вероятно американский, комедия. снята где то в те же года когда и День сурка.
Сюжет что то типа молодая пара покупает дом у озера. а этот дом с какими то причудами, то они гроб с костями нашли то змею. а ещё почтальен им всегда почту кидал неудачно

Лучший ответ
может дом у озера
Комментарий удален
Остальные ответы
Вспомнил! ! Фильм называется, почтольен неудачно кидающий почту. Да?
А как актеры выглядят? Какие их черты? И про сюжет еще что нибудь
Комментарий удален
Алекс Македонов Ученик (197) Мне уже самому интересно, что это за фильм. Буду искать
черт я его видел мельком четкий фильм но название забыл
Комментарий удален