Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзывы о голубой глине...

Ученик (12), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Голубая глина самая древняя из глин. Она очищает, тонизирует, прекрасно отбеливает кожу, разглаживает морщины. И вообще выбор глины зависит от того, какого результата вы хотите добиться, какие проблемы кожи хотите решить. (кстати голубая глина широко используется для решения проблем не только с кожей.)
Остальные ответы
Хорошие. У меня даже свое месторождение есть, можно бизнес наладить, да все лень.
кожа хорошая становиться, а если на проблемные места и пл пленку, то и похудеть можно
для сухой кожи любая глина- жесть.... ИМХО