Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотели бы жить как в сказке?Так что вам мешает сделать жизнь счастливой?

Мыслитель (8345), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Одного хотения мало: ) Много чего мешает, жизнь - это жизнь, а не сказка:)
Остальные ответы
я и так живу как в сказке, большая часть дня мне кажется не реальной)
Источник: епнутый я)
Комментарий удален
Сергей Бондарчук Просветленный (20162) я ж не виноват что у меня постоянно голова кружиться и ощущение не реальности вечно) мне сказали что это псих. растройства
ничего не мешает. . вот если бы мне помогли те, кто обещал это делать- вообще было бы все замечательно..
Я и так, как в сказке живу. Соседка слева - ведьма, соседка справа - Баба Яга, а лучший друг - Соловей Разбойник, потому что просвистел половину моей зарплаты (сам он нигде не работает).