Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Бога есть чувства, разум, мысли или он свободен от этого? у него только программа или что?

Знаток (285), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бог есть всё, значит у него есть всё.
Есть Эго - одна часть Бога, которая
разделяет (т. е. каждый организм на Земле думает
что он отделен от Бога) ,
Есть Душа, которая ведёт к Источнику.
Остальные ответы
Это всё равно что таракан задумается "как это человек только на двух ногах ходит и усов таких как у меня нет? такое может разве быть? " Не сможем мы этот вопрос пока понять
у Бога есть Всё, потому что Всё от него
Ну вряд ли Бога можно познать простой операцией транспонирования.
Бога познать невозможно, так как он БЕЗСУЩНОСТЕН, но его можно понять через Его деяния и Божественные Законы - суть Законы Природы.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
Бог - это Творческое Начало Начал, а какое творчество может быть без мыслей . разума и чувств.
Бог - ничто. Бог-все. Бог-начало. Бог-конец. Нет у него ни чувств, ни мысли, ни тем более программы.
будет возможность. Спроси по случаю...
Бог есть Абсолют о чем Ему думать если ОН все знает жизнь течет по законам космоса и человек есть творческая личность+сущность
Все ответы, которые ты получишь (этот кстати тоже) являются неверными, поскольку суждения низко организованной материи о высоко организованной материи - заведомо ложные. Ну это как спросить у муравья о том, что он думает о человеке.