Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Допустимы ли аморальные действия в критических ситуациях?

Просветленный (39472), закрыт 6 лет назад
У женщины пол года назад умер муж. Рак мозга. Всё у них было хорошо, она его любила и теперь у неё два варианта поведения: как до женитьбы вести вольную жизнь с мальчиками выпивкой, сейшенами либо упасть в депрессию закрыться от всех и переживать своё горе в одиночестве. Она выбрала первое, хотя до сих пор любит мужа.
Как на счет того, что смерть близкого человека нужно отгоревать, чтоб через полгода все равно второй вариант не накрыл?
Лучший ответ
Вы ей скажите, что конец света скоро, а она не всё попробовала по-любому.
Остальные ответы
пускай спивается и долбиться пока молодость есть
то есть она в блядство ударилась!
Источник: вещи названы своими именами
Я не верю в мораль. Мораль - это такой же инструмент подавления, как и закон. И к чувствам не имеет никакого отношения. Как она себя чувствует, так пусть и поступает. Если ей плохо и больно - пусть скорбит, это естественно. А если боль постепенно отпускает, потому что организм стремится к восстановлению равновесия и сил для продолжения жизни - почему это должно быть стыдно? Здоровье, в том числе и психическое - это должно быть стыдно? И что это за выбор такой - или пуститься во все тяжкие, или закрыться и уйти в депрессию? Других вариантов нет? Работа, творчество, смореализация, общение - всё, что естественно. Ведь друзья как раз помогут выйти из депрессии, дадут выговориться хотя бы.
Источник: просто жить
Вы умышленно скрыли ее возраст
Комментарий удален