Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему виндовс виста щитают плохой операционной системой???

Ученик (42), закрыт 6 лет назад
хотя я сильных различий между вистой и 7 виндой не вижу, виста даже меньше оперативки берёт
Лучший ответ
Лицензионную надо ставить, чтобы не глючило.
По моему Виста удобная и надежная.
Остальные ответы
потому-что оно в разработке частичной наверно не?
Ну ты даешь :) Ты наверное кроме косынки и блокнота ничего не пользовал на ней :)
потому что виста дикоооооооооооооооо прожорливая, на ней глючат компьютеры, имеющие не такие уж и плохие начинки, например с вареньем.
Источник: мои извилины
она много места на диске занимает и тормозит
недоработанная вышла в мир. её полная версия - семерка. я лично ХР пользуюсь. удобнее, мне кажется
Тоже не увидел особых различий между Vista и 7.
Виста- тупиковая разработка. Глючная и тормозная. В шутку ее называют вирусом
Те кто такого мнения о висте наверное незнают выключать UAC
Ну, мне кажется, что большинство людей ненавидят ее только потому, что кто-то сказал, что она плохая, а все остальные повторяют, как бараны.
Win95 ещё меньше оперативы жрёт.. . переходим на Win95?
Согласен, тупиковая ветвь.. . как в своё время Миллениум...
Источник: Доктор
Вобще самая надежная система которая есть это ХР