Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электронный каталог и УСН

Мастер (1133), закрыт 6 лет назад
Дорогие мои, здравствуйте.
Вопрос: я ИПшник на УСН 6% (доходы), занимаюсь организацией праздников, в этом году хочу открыть электронный каталог артистов, нужно ли мне вносить новые Коды ОКВЭД? Попадаю ли я под УСН? Не нужно платить будет НДС? Заранее всем спасибо! С прошедшими праздниками!
Лучший ответ
Если вывеску повесите, или скамейки поставите для зрителей или артистов, тоже не нужно менять ОКВЭД и режим налогообложения.
Остальные ответы
нуу, что то все смешалось в доме Облонских))))))))))) ) вид деятельности сравните с законодательством вашего региона. будете знать - енвд или нет. сомневаюсь, что у вас что-то изменится.
Комментарий удален