
зима то будет?

Александр Просветленный (37125), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Фокс Мыслитель (9147) 8 лет назад
нет. Вот такое хреновое лето...
Остальные ответы
Aleksey FreeWriter Мудрец (17799) 8 лет назад
Будет, конечно будет! Но не в этом году))
Станислав Михайлович Просветленный (20362) 8 лет назад
Эх, вы - москвичи.. . Она наступила (как и всегда) в конце августа! Приезжайте к нам на Колыму.
Ирина ФоксМыслитель (9147) 8 лет назад
Уж лучше Вы к нам...
mihon-n Просветленный (29099) 8 лет назад
Да ХЗ, Если верить Гисметео, по прохладнеет с 15- го числа, чет там до 23* прохдады будет
Александра Александра Профи (827) 8 лет назад
и Зима будет, и я буду смотря как предлогать будешь
АлександрПросветленный (37125) 8 лет назад
откровенно!
АлександрПросветленный (37125) 8 лет назад
откровенно!
человек с большой буквы Оракул (92565) 8 лет назад
у буржуев тоже не зима, а пародия на зиму,