
В 2012 году Земля примет форму куба! Чем нам это грозит?)))

Просветленный (40454), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На Кубе хорошо))))
Источник: лето круглый год
Остальные ответы
все будем жить на кубе ))
Комп может с края свалиться... надо на середину ставить)))))))))))))))
новым отделением в псих больнице
как всегда.. . русским достанутся три ребра и шесть углов... (
Новой школьной реформой.
Кубик рубика станет настольной игрушкой.
Урал один фиг на месте останется!!!
Абсолютно ни чем, все придет в соответствие !
А мне вчера в поезде приснился Боткин, который укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил: - Что ж ты, подлец, делаешь.. . это же - печень!
Куб самогонный? Тогда сплошными праздниками.