Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравиЦа "здесь , в королевстве кривых .." ? (Пикник перефр.))

Просветленный (37748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Попала как-то Алиса в Зазеркалье. Ей понравилось - и девку поперло! В затумбочье, задиванье, зашторье, закроватье... А в конце - застолье, запой и замуж.
Комментарий удален
Остальные ответы
Мне нравиЦа ваша фотка, это однозначно! А Пикник который на обочине?
Комментарий удален
Я за пикник
Источник: Стругацкие
А ещё с колдырями да колдобинами от Кореи до Карелии.
Если высказать соображение и не судить, то есть эффект КАЯ из Снежной Королевы.
А фея сказала ей:
" О, Золушка, будь умней,
Мораль - неудобный груз
Для тех, чей карман пуст".
Источник: Пикник
Комментарий удален
больше на "Театр абсурда" смахивает, здесь и "кукол с человеческим лицом" полно.. . (оттуда же)...
Да. Мне здесь нравится. Иногда я просто счастлив. Не перестаю улыбаться)))
Источник: Привет))
Комментарий удален
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (128706) Спасибо! И тебе хорошего дня!)))