
Серьёзный вопрос мужчинам....Дамы просьба мимо....

Искусственный Интеллект (202649), закрыт 6 лет назад
Дамам своим, половинкам, любимым,
Единственным, и т.д....

НОЖКИ МЫЛИ ?
Дополнен 6 лет назад
ЗАШЕДШИЕ ДАМЫ ---СИСЬХИ !!!
Лучший ответ
Че он за опросы устраивает? У Шиншилы претензии чтоль?
Комментарий удален
Иван Просветленный (35039) А ноги короче ты ей не помыл. Теперь узнаешь процент таких же)))
Остальные ответы
я посмотреть.... не кричи на меня!!!!)))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
мне мыли ))
Комментарий удален
Светлая Оракул (65043) до меня с одного раза не доходит )) гыгы
и брили )))))))))
Комментарий удален
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179865) да-да, я тоже помню ))
Да чё там мыли! Облизывали))))
Блин! Ноги! Точно! Я ещё же подумал, что что-то забыл!
да и очень долго : после серьезной операции
Мыли конечно, когда сама не доставала ))))))))))))))))
А шо це за дисреминация по половому признаку, а !!!
Комментарий удален
ХельКа Искусственный Интеллект (309316)
А когда Нам будет вопрос, Николаич? ))
Источник: и не проси больше сиси!) ) Закончились они! ))
Комментарий удален
Ольга Федосеева Мастер (1688) Да мы всё бережём для суженных. А вот своего "друга" не хочешь показать !
И даже в баньке парили)))
Мыл, и не только ножки, и не только мыл, но и расцеловывал все пальчики и т. д.
Источник: любовь
Комментарий удален
Да как же себе можно отказать в таком удовольствии..)))
Комментарий удален
-------(=)------- Мастер (1685) Я не врубился ))
Ну и на этот раз не обошла. Да что вы на этих сиськах зациклились, да нет у меня сисек! А булки показываю только в отдельных случаях !
Взяли бы да показали мне на ночь глядя своего "друга" .
Комментарий удален
Недотрога Просветленный (23874) В личку-то НЕ запрещено! ))
кароче .у женщин бурная реакция
Комментарий удален
дыра в сознании Мастер (1258) я тоже возмущаюсь
Нет... а что нужно?