Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите составить формулу "2-бромпропан" и прибавить к нему H2O

Ксения Ларионова Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и еще, пожалуйста, формулу пентанола-2
все каникулы проспала, а теперь вренени на домашку не хватает (

ума нет (
Лучший ответ
Белый Феникс Ученик (230) 8 лет назад
СH3-Сh-СH3
/
br

снизу к h - написать - Br(через тире)
Остальные ответы
Грелль Сатклифф Гуру (3161) 8 лет назад
2бромпропан:

СН3-СН-СН3
....|
....Бром

(бром от второго атома углерода. Посередине. )

Fyori Мастер (1565) 8 лет назад
Номенклатура несложная вещь, главное выучить.
1) Пропан- три атома углерода C3H8 или CH3-CH2-CH3
2) 2-бром - означает, что бром присоединяется ко второму по счёту атому углерода.
3)Заменяем один атом водорода у второго по счёту углерода и получаем 2-бромпропан
CH3-CHBr-CH3 (бром пишется вниз второго атома и соединяется связью, как описано выше. )
4) CH3-CHBr-CH3 + H2O=HBr+CH3-CHOH-CH3
Получается вторичный спирт