Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие упражнения что бы избавится от любви?

автобан Киев- Одесса Мыслитель (6840), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ANARCHY Мудрец (18755) 8 лет назад
Глубокий вдох и не дышать пол часа.... Забываешь о любви сразу.
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (337699) 8 лет назад
Клин клином вышибают - найти другую любовь
бубль гум Гуру (3928) 8 лет назад
Головой об стену ;)
Или тапком пришибись :)
А так-то.. . Время лечит :) Так что терпи))
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
ненависть и другая -новая влюбленность
Елена Гоголина Просветленный (21618) 8 лет назад
Только время лечит насморк и любовь.
в о л о д я >> р э п е р Мыслитель (9345) 8 лет назад
епту пресс качай каждую секунду!!!
Светулечка))) Мыслитель (8364) 8 лет назад
общение с веселыми друзьями, позитивная музыка, спорт, вообще максимально загрузить себя чем угодно, чтобы просто не думать о ней...
Иван Таранов Мастер (2079) 8 лет назад
упражнения правой и левой рукой
Andrey Kashabin Ученик (200) 8 лет назад
Работа - лучшее лекарство от любви. Много работы и любить будет некогда!
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
От любви ни упражнений, ни лекарств нет. Иначе, людей, как вида, больше не существовало, бы.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137260) 8 лет назад
Челентано в подобной ситуации дрова колол!