
Куда так разогнался? (фото)

Просветленный (25776), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это кастратам у скамейки спешить некуда, а нам реальным пацанам, то за кошкой, то от хирурга
Остальные ответы
он танцем перед кошкой выпендривается
Конец месяца (марта) , конец первого квартала, план не выполнен...
Эх !!!
вспоминаю !
как с работы прихожу !
в соседний двор гуманитарную помощь привезли - буржуйские кошачьи консервы (фото из 80-х годов)
Ох уж эти новогодние салаты! Добежать бы!
в магазин свежую рыбку завезли! вдруг не успею, вдруг расхватают!
Да "рвёт когти" за хозяином, оставленных штиблет! ;-))))