Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какой высоты должна упасть капля дождя чтоб при ударе о землю она превратилась в пар

Мыслитель (9806), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обозначим массу капли как "m".
Потенциальная энергия капли на высоте h равна: Е = mgh,
h=E/(mg)
E = Q
Q = m * r - теплота, затраченная на испарение (парообразование) воды. Где r = 2,3 * 10^6 Дж/кг - удельная теплота парообразования для воды.
h=E/(mg) = (mr) / (mg) = r/g = 2300000/9.81 = 234454 метра, или около 234,5 километра
Ответ: высота h = 234,5 километра
Комментарий удален
Комментарий удален
asdf Мыслитель (6241) чего надо школоло?
Комментарий удален
asdf Мыслитель (6241) ты это мне пишешь или ей? если ей, то целься точнее. Пришло мне.
Остальные ответы
В зависимости от температуры воздуха, скорости падения и прочих факторов.
С любой. Главное условие-разница температур.