
Все говорят что 21 век прогресси новые технологии.Тогда почему рука с огурцом в трёх литровой банке застревает ...

Оракул (90087), закрыт 6 лет назад
как и 10 лет назад?)))
Лучший ответ
Да чушь собачья все эти технологии! Великая загадка банки и руки - это неразрешимо!
Остальные ответы
Потому что несколько тысяч лет назад вилку придумали.
а в 2-литровой не застревает?
Ну что вы придумаваете вечно! Маленькая у меня ручка! А вот, голова, да... Голова застряёть.
а что ж ты в нее руками-то лезешь-пещерный человек! возьми гаджет специальный и достань культурно.
Чукча ты почему соленые огурцы не ешь? Так голова в банку не пролазит.. .
Так обезьян ловят в Таиланде.. . Кладут банан в привязанную коробку, обезьяна его хватает и вытащить не может.. . А бросить у нее мозга не хватает...