Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в ответах нет такой функции "ответить на ответ"?)

Ученик (225), закрыт 6 лет назад
ведь иногда люди так все правильно пишут что хочется им ответить или наоборот все неправильно пишут....)а может есть такая функция и я просто ее не вижу?))
Лучший ответ
Почему же нет, есть... и называется это тут Комментарии.
Просто вам пока Статус не позволяет этим пользоваться.
У вас вверху синяя полоса, справа в углу ваш Статус, Баллы и Личный кабинет. Нажмите на Баллы, откроется страничка, где вы все можете узнать, кто - чего имеет право. Кто, когда, кем становится. Прочтите внимательно внизу страницы мелким бледным шрифтом. Потом зайдите в Личный кабинет, там вся ваша статистика.
Остальные ответы
комментариями пользоваться религия не позволяет?
когда у тебя уровень будет выше ты сможешь комментировать ответы
есть - комментарии
Источник: ))
кстати клевая фишка .мож модеры увидят .идея то норм. и еще типа ответить на ответ ответа
есть но это надо "докачаться" до знаток)!!
справа от имен стрелка вниз и пиши..)
У Вас пока статус невелик. Ученикам коментировать нельзя. Немного подольше побудете на проекте и сможите коментировать ответы и выставлять оценки и за вопрос и за ответ.
Будет больше 250 балов-сможешь .