Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в расставании всегда виноваты двое???

Профи (518), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
2+х, где х - числов советчиков в отношениях. Они же в числе виновных в развале этих отношений. Ибо соваться к двоим нечего.
Остальные ответы
не всегда... иногда виновником может и один из двух...
всегда
у каждого свои тараканы
НЕТ!! !
Это придумали те, кто на самом деле виноват, чтоб свою вину переложить на другого.
Всегда двое!!!
Источник: И опыт сын ошибок трудных нам мудрость иногда даёт.
и не просто двое, киса, а все и всё, но в разной степени вовлеченности.
По разному, бывает и один, и откуда то взявшийся третий
да. 1 заявил о расставании а 2 помешала гордость не отпустить любимого
чаще всего оказывается виноватым третий, кто вмешался в эту идилию.
Нет смысла искать виноватых. Не судьба-вот и все.
В любой трещине взаимоотношений виноваты двое, один не почувствовал второй не досмотрел а результат на лицо!