Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучший бесплатный гороскоп

Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Толкование индивидуального гороскопа подразумевает, что его будет изучать и рассказывать Вам астролог, имеющий знания и опыт работы. Это не может быть бесплатной работой, потому, что на это уходит иногда день или два.
А то, что предоставляют некоторые сайты - не является тем, что называется персональным гороскопом.

Поэтому понятия Лучший гороскоп и Бесплатный гороскоп - две взаимоисключающие вещи.
Остальные ответы
Бесплатный сыр известно где) ) Лучший гороскоп - индивидуальный.
наберите в яндексе "астрологический дневник" очень хороший сайт! К тому же там есть раздел персональных прогнозов на день!