
а мой пони подростёт еще?

Просветленный (38921), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
подрастёт
Лучший ответ
Да-да, почаще мой его. И вырастит большим и толстым.
Остальные ответы
Нет!!!! я тебе это как доктор говорю)))
пони не кони, они маленькие !! ))
Смотря чем КОРМИТЬ будешь)))
пляяя, я тока спать хотела уйти )))) а чо твой пони жрёт??)))))))))
Комментарий удален
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179865) потолстеет!!!!а не подрастет ..
Tсли из-под шкафа вытащишь то в орловского рысака вымахает. Или ты про пони который между большими пальцами левой и правой ног растёт?
может, если его тянуть почаще?!)))