Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам?=(

Ученик (90), закрыт 6 лет назад
=(

Карабль мой уплыл давно.
Туда где земля не видна.
Здесь уже ни чего не значу я.
Просился я туда где она.
Последний стон изнал капитан.
-Живите ребята.
-Пусть умру сегодня я.
-Доберитесь до земли, там где мать и любимая твоя.
Прощались с жизнью мы не раз.
Но бог хранил жизнь нашу.
Последнее прощанье было единым.
Встав на колений каждый из нас сказал прощай.
Наш грешный мир прощай, прощай любимая моя.
Как далеко от дома я.
Умру и ни кто же не узнает как больно.
Биться за тебя и за себя.
Прости меня слышеш это я...
Лучший ответ
Грустно... и это печально.... почему вы все грустите!! нужно радоваться жизни и придумать что-то позитивное... надоело грустить!! Но вы молодец!! Продолжайте) Только прошу вас.. в следующий раз пишете что-нибудь радостное и светлое)
Остальные ответы
Поэзия - это явно не Ваше.. . Попробуйте писать прозу ))
норм, но в некоторых строчках не очень
для поэта слабовато, а для выражения себя отлично.
у вас большая душа и это главное.
оригинальный стиль - мне он нравиться!
Но грустно за Вас. Хочу, чтоб вы радовались! :) И я! :( Давайте поищем в жизни хорошее!