Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины,какая прическа девушек вам больше нравится-длинные волосы,каре,стрижка И цвет волос?)

Ученик (201), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
фото мое. хотела прическу поменять.
но вижу не стоит в основном мужчинам нравятся длинные волосы))
Лучший ответ
На вкус и цвет товарищей нет.
Остальные ответы
длинные черные волосы..
каштановые .кучерявые распущенные и длинные
Длинные, как у вас
Источник: Если это ваше фото
ябвдул вам, цвет волос и прическа боком! =0
длинные волосы, если волосы короткие вы похожи на мальчиков
Высокий хвост. Или распущенные, средней длины (примерно до плеч) .
Короткие тоже нормально.
Цвет - желательно тёмно-каштановый или рыжий.
Та которая подходит. У тебя классные волосы.
Длинные волосы, цвет не имеет значения, равзе он чтото решает?
Длинные распущенные волосы, чтобы они были густыми цвет особо разницы не имеет, главное чтобы не три волосины было!
как у моей дамы рыжий отблеск с желтизной, плавно перетекающей в радужный блеск ближе к коленам....
если это твоё фото, то.. . Не надо ничего менять, но и если поменяешь, то всё равно - всё ОК! ))
Предпочитаю девушек с хвостиком. Цвет такой, чтобы гармонировал с кожей.