Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с монитором

Мудрец (10342), закрыт 6 лет назад
На нем какие то белые пятна, во время игры и просмотра видео, а иногда просто на рабочем столе, почему так? и как можно исправить?
видео с проблемой тут---> http://dump.ru/file/5542335 расширьте экран так будет видно
Лучший ответ
ну чет незаметил на видосе этих пятен но бывают пятна если колонки или магниты находятся рядом с монитором но если вы видите тяпна а мы нет значит матрица шалить начала, когда уходит первая жена - это бывает когда вторая ну несощлись характерами когда третья видемо много требовала но когда четвертая ЧУВАК ИЩИ ПРОБЛЕМУ В СЕБЕ тебе понятна моя алегория
Комментарий удален
Неизвестно Оракул (52488) НЕТ НЕТ НЕТ их там
Остальные ответы
а у вас крыша есть над головой, голуби сверху не летают?
Источник: мои извилины
Комментарий удален
Дмитрий Гурьев Мастер (1274) очень жаль, что до вас не дошло.
У меня четкое изображение без пятен
Комментарий удален
Неизвестно Оракул (52488) делал нет их там
Комментарий удален
Сергей Ж Просветленный (20934) Может быть
Комментарий удален
Экран протирать надо после фапа :Р
чтото просмотрел видео но некаких боков там я не увидел
Комментарий удален
Блин, я как дурак всматривался в это видео минуту, а потом еще раз, но ни*уя не увидел. Хоть сами его смотрели?

С третьего раза что-то там мелькнуло на первых трех секундах пару раз (белые точки) . Было такое? Или это мне показалось? Просто вы мышкой водите, указывая, но в тех местах ни черта нет. Качество видео хреновое.
Комментарий удален
У меня вроде проблем со зрением не наблюдается, но я ничего не разглядел! Возможно вы слишком предвзято подходите к качеству изображения! Вообще, если проблема с вашим монитором, то этого никто больше и не увидит, ведь на наших мониторах пятен нет!)) ) Совсем другое дело, если что то с видяхой...
Комментарий удален