Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бывает у вас так - ответ - бредовый (не на ваш вопрос) а вы просто так пятерку лепите, чтоб чела уважить?

Искусственный Интеллект (111842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если бредовый но понравился... ставлю....)
Остальные ответы
нет.. если вопрос мне нравится... ставлю, если нет не ставлю))
Источник: приветик)
Комментарий удален
Парень Парень Просветленный (38921) почему кеша?я вопрос не понял))я имел в виду..на вопросы)
неа, когда ответить огого тогда и ляпну ))
у меня мышь на 10 000 нажатий гарантия, я эканомлю.

но всетаки человек соизволил ответить на пусть и дурацкий вопрос,
я ставлю мне не жалко это же не доллар отдать)
Источник: пришла шорох навела в теме налыбилась тут понимаешь)
Как то, до лампочки. Я вопросы не задаю.
да нет--все по совести
Комментарий удален
у меня лимит на кликанье пальчиком, а то отвалится )))
просто леплю, на автомате
Нет.
Комментарий удален
Иван Просветленный (35185) Вы врач?
Нет, такого не бывает. И не хочу, чтобы и меня так уважали.
Если ответ мне не нравится, я ничего не ставлю, если согласна, то ставлю только пять баллов. Хотя эти баллы в сумму набранных не входят.
Вообще крайне редко спрашиваю. Если все ответы не подходят, оставлю их на голосование.
я вообще редко кому ставлю оценки. и только 5-ки. единицы ставлю только тогда, когда в моем вопросе меня оскорбляют
да ну, вряд ли. хотя может человек понял вопрос изначально не так и я к примеру тоже, тогда я ему за то, что он облажался так же как и я - поспешил, поставлю ему оценочку. не припомню когда такое было, но на мой взгляд проще пройти мимо. никого здесь ублажать не надо. каждый сам себе знает цену.
Я ставлю не всем.. .

..только тем, кто понравился...