
а может ли повториться прошлая ошибка?если не научились думать головой?

Мастер (1258), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если дыра в сознании, то уже и не научишься!
Остальные ответы
Да. И ты не первая и не последняя
ога, ты здесь, ищи ОШИБКУ в себе и трепи нервы людям ...
судьба водит по кругу до тех пор, пока ее уроки не будут усвоены и выучены, а потом еще и экзаменует искушением
Бля, некоторые мазохисты всю жизнь на одни и те-же грабли наступают....))))))
Надо пройти через всё..И не волнуйся-больше. чем ты сможешь выдержать тебе не дадут..
Если думать никак то не может а должна.
если дыра не появится в сознании ...