Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Журналисты шутили: чтобы удержать Пеле, нужны три защитника: один держит Пеле, второй страхует первого, а третий... Что

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Что же делает третий?
Лучший ответ
Достает мяч из ворот
Комментарий удален
каталонец Гений (88746) ты гениален) а я пойду спать..через 3 часа вставать..эх школота я..спокойной ночи.
Остальные ответы
А третий показывает банан и получает в табло от Пеле....
Источник: ВЫВОД: Пеле красная карточка
страхует второго! четвертый и пятый тоже все время неподалеку. ))
Джордж Бест? В 22 года? да он в 17 лет уже играл за МЮ
Комментарий удален
Jimmy Page Гуру (4808) журналисты? - вторая древнейшая
А третий на них со стороны смотрит!