Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего мне ждать в этом году в личной жизни? Спасибо.

Натали Я Оракул (54607), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саратовский грузин Профи (758) 8 лет назад
Научись слушать сердце! Он знает чего он хочет.
Остальные ответы
Mary Мудрец (13332) 8 лет назад
В личной жизни пока только разочарования. Мужчина, который появится и покажется блестящей кандидатурой, на самом деле не такой, может вас обидеть.
Саня Чародей Знаток (474) 8 лет назад
Да, будут и разочеравания будте к ним готовы.
Но если вам немного повезет то вы в этом году найдете того с кем хотели бы прожить всю жизнь.
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Вас ждут - проблемы со здоровьем: упадок сил, затрудненное материальное положение, обиды, ссоры, необходимо общение с близкими.