Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вырубается ноутбук с синим экраном. висит неск секунд потом перегружается. . и так происходит довольно часто

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
успела прочитать только cooletting data for crash dump
Дополнен 6 лет назад
collecting *
Лучший ответ
Скорее всего у вас аппаратная проблема.. .
Например, перегрев процессора или видеоадаптера.. .
Лечится чисткой от пыли.. .—

ВАЖНО!

Ввиду того, что операционная система неоднократно выключалась аварийно, необходимо сделать проверку жесткого диска на ошибки с безусловным их исправлением.
Операция и возможные последствия ее невыполнения описаны здесь: http://my.mail.ru/community/computer-faq/6BCA2011E58D668F.html

А для чистки, к сожалению, иногда приходится ноутбук разобрать:



Кроме того, желательно ещё сменить термопасту между системой охлаждения и кристаллом процессора:



Впрочем, встречаются модели, у которых простое снятие задней крышки дает доступ хотя бы к вентилятору. Например, недавно приносили такой — Asus F3KE.
Берете в одну руку кисточку из строительного магазина (типа, для покраски окон) , а в другую — пылесос. И чистите.

Общий совет — не ставить ноутбук на мягкое (например, на диван или покрывало) , как показывают в рекламе. Для этого заведите себе специальную досточку и ставьет ноут на неё, чтобы ножки аппарата оставляли зазор между днищем и досточкой, необходимый для вентиляции.. .

Остальные ответы
переустанови ситему поможет.
бсод. винду снеси. поможет 100%
В моей практике это было изза чипсета или оперативки
Вам нужно записать код ошибки (он имеет вид типа 0x0000000a) и найти его на этой странице:
http://support.microsoft.com/gp/errormessage/ru
хм.... у меня было такое ...причиной полная загруженость дисков жестких
Перегревается скорее всего. Если разобрать нет возможности, то сдайте в сервис. Если жалко денег, то можно пылесосом немножко прочистить, но это так, полумера.