Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

решил вспомнить старое, GTA 3 скачал, а русской озвучки никак не могу найти. Нид хэлп!

Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Нашел одну, в описании к ней сказано: "скопировать и вставить в папку аудио с заменой". Но проблема в том, что заменять нечего. в папке всего 2 файла(sfx.SDT и sfx.RAW)
так вот вопрос: Где найти нормальную русскую озвучку, или что сделать с этой?
Лучший ответ
У GTA нет русской озвучки. Знаю точно, что на San Andreas, был сделан любительский, одноголосный
перевод звука, но к сожалению не полный. Хотя GTA не помешала бы русская озвучка, и многие
выложили бы пару сто рублевых купюр за неё, но почему то, это ни кому не интересно.
Помню когда я еще был мал, не знал даже базового английского языка, мне всегда было интересно,
что же говорят пешеходы :)
Кстати, спасибо за идею, на момент популярности GTA 3, у меня был старый ящик, и игра жутко тормозила :)
Остальные ответы
БУКА перевела только текст.
Насчет озвучки можно поискать на трекерах или на playground, но это только любительская озвучка.
Официальной озвучки ни на одну часть GTA нет, а есть только любительский на GTA SA как сказал Павел Лефлер.

А теперь скажу почему этим никто не занимается любителям это просто не надо, за это им никто не заплатит, а официально никто не озвучивает так как это запрещено законом точнее компания RockStar запретила делать озвучку для своих игр в любых странах, каждая страна может переводить только субтитры. Вот такие дела.
Ошибаетесь, еще как есть. Вот например русская озвучка для GTA III:
http://rootgames.ru/load/rusifikatory/russkaja_ozvuchka_dlja_gta_3/39-1-0-99