Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто снимает квартиру нужно ли коммунальные услуги отдельно оплачивать? это не входит в изначальную стоимость?

Ученик (25), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я ПОКА ПРОСТО ИНТЕРЕСУЮСЬ
Лучший ответ
это оговаривается с хозяевами индивидуально..
Остальные ответы
Как правило нет. Но в любом случае, первичны условия договора.... что там написано, а? Вы его читали?
А это уж как Вы с арендодателем договорились
Это смотря, как с хозяйкой договоритесь.
В большинстве случаев так и есть: отдельная оплата коммунальных услуг, эл. энергии, телефона, интернета и т. д..
по нормальному договор заключать надо, чтобы всяких неожиданностей не было.
Это надо оговаривать сразу, кто и за что платит, короче как договоритесь
Это зависит от того, как вы договаривались с хозяевами. Если это входит в стоимость вашей оплаты, то ничего больше и не платите. Если нет-придется еще и на комуналки разоряться.
а это как договоритесь. ну как правило ни один хозяин своего не упустит. либо плата выше, но без коммуналки, либо наоборот
у всех по- разному- мы сначала отдельно оплачивали, а потом просто конкретную сумму отдаем и не паримся
Обычно, оплачивает квартиросъемщик)))
У меня много знакомых сдают квартиры. Кто по максимуму цену ломит, тот не берет за ЖКХ с жильцов, кроме межгорода. А кто по-божески берет, тот оплачивает сам, скажем так, стационарные услуги, а те, что зависят от жильца (вода, свет, сколько счетчик накрутил, и межгород) , жильцу и предъявляет. Такая практика.
Зависит от договора. Мои квартиранты платят за свет и интернет, всё остальное оплачиваю я сама.
Обычно не входит, но это как с хозяином договоритесь, может чтобы не было задолженностей ему удобнее платить самому, но тогда и оплата за квартиру будет выше.
как договоритесь, но, обговорить надо сразу.
я за свет отдельно плачу