Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить старую систему windows с диска d не теряя при этом информации?

Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Не надо ничё удалять, при установке новая затрёт прежнюю.
Остальные ответы
никак. только если скопировать данные на флешку или переносной хард. при переустановке винды нужно делать полное форматирование (удаление всех данных)
а новая уже есть? моя почта ogarkov.alex@mail.ru
скопируй все и перестанавливай, можно использовать алкоголь 120 %
Это почти не реально и в обще кто кидает винду на диск де????
теска мой, Калмыков -правду говорить тебе пытается.. донести..)
можешь очистить один диск, туда залить всю нужную тебе информацию которую ты хочешь сохранить (к примеру диск С) , затем при переустановке системы форматируй всё кроме того диска С на который ты скопировала файлы и загружай винду тоже на любой другой диск кроме С и файлы останутся на нем. только сразу скажу: если это программы - то тебе по любому придется их устанавливать по новой и копируй нужные тебе файлы на тот диск - где нет предыдущей винды.
Источник: собственный опыт
http://www.winblog.ru/win7/1147766412-16070901.html

И вообще, наберите в поисковике

Переезд на новый компьютер

Ссылтк достпточно