Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы дадите или возьмете7)

Просветленный (40028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше дам. Все равно отнимут...
Остальные ответы
что дадут возьму
что есть дам
Комментарий удален
Всё отдам.... как мне в своё время отдали...
Неужели ты до сих пор не понял, что здесь никто не даст?))))
Комментарий удален
Зубастый лирик Просветленный (20309) Смотря что просишь и чем довольствуешься)
обстоятельства подскажут верное решение
Подожду, когда само прилетит)
Счастье
когда задаются такие вопросы чувствую себя испоченной, а ведь это не так. нет, без конкретики я вам не отвечу, потому что не знаю что предложут и что отобрать хотят.
Комментарий удален
L A T I F Ученик (170) невозможный даже так