Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему больше не охота жить?

Высший разум (767984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне вот тоже - лень.
Укатали сивку...
Остальные ответы
Лень
Комментарий удален
мне бы тоже было не охото если кроме головы и шапки-больше ничего не осталось )
Комментарий удален
Мурка Мастер (1684) ))) ну,да ))так что жить еще можно ))
Учитесь ценить то, что имеете
всё и все НАСТОПИСТИЛИ?:)
Потому что вы жили на протяжении всей своей жизни, и вам это надоело. Логично?
Хер тя знает!!! !
Попереводи в Google переводчике стихи Пушкина, легче станет.
Искусственный Интеллект (495423) - мне бы тоже расхотелось.
Света !! Давай я тебе позитива в жизнь внесу - ну там в глаз дам или обрюхатю !? :-))))
Вот ты чего Светик, такое думать даже грех
Это, просто, тебе так кажется. Надо обрести смысл в жизни и подобные мысли навсегда исчезнут из твоей головы. Думай только о хорошем!!!!
так считают те кто думают что всё главное в жизни повидали - поняли ...и во всём этом разочаровались ...
Все познается в сравнении. Мотнись в Северную Корею поживи или в Индию. В Сомали тоже весело, Ирак или Афган обратно же...
о, вот ето уже в реальный мир попала )
Потому что Вы не живете.
ГОТЫ сделали своё черное дело - ЗАВЕРБОВАЛИ !!!

Либо уже заданы ВСЕ Вопросы на Проекте ...

Светик! "Не уходи, побудь со мною ..."
жить наверное не охото тому, кто Потерял в своей жизни цель.. .

если у вас так случилось, То я желаю Вам Найти силы, Для того чтобы отыскать Эту цель... снова найти смысл Жизни.. и снова Хотеть Жить=)