
а чем отличается Мужской Половой Х*й от Женского?)))))))

Ученик (17), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть такте люди как транссексуалы, внешне девушка как девушка но с половым членом, вагиной иногда и без неё.патология это такая, или ошибка природы хотя разницы не какой. а отличаются вроде только размерами.
Остальные ответы
В настоящем мужском - батареек нет)))
у женщин тож есть Половой Х*й???? ща поищу)))))))))))))
Комментарий удален
Натуся ....... Знаток (478) так то это и не женщины вовсе))
Что такое-Мужской Половой Х*й ?
Занятные у тебя познания в анатомии)))
да ничем ...просто женский пиздатей)))))))))))))
А покажи для сравнения, никогда не видел Женский!