Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обмен или возврат компьютера

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Купил компьютер собранный на заказ.
Компьютер работает но ожиданий не оправдывает
А именно при тесте компьютера не выдает показателей которые должен выдавать при установленном в него железе.
=>производительность компьютера не соответствует должной при выбранном железе

Вопрос: могу ли я вернуть этот компьютер и забрать деньги, при том что он куплен всего 3 дня назад, никаких повреждений не имеет, товарный чек и накладная есть. Или могу ли я попросить заменить в моем компьютере материнскую плату и видео карту на другие заявленные мной с моей доплатой?

вот что выдают тесты [IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1201/b7/c2cdd2e08a71.jpg[/IMG]

а вот как примерно должно быть с тем же процессором и видеокартой даже хуже чем у меня.
[IMG][ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Дополнен 6 лет назад
вот что выдают тесты

а вот как примерно должно быть с тем же процессором и видеокартой даже хуже чем у меня.
Дополнен 6 лет назад
Комплектующие выбирал я, но производителя выбрали без моего ведома.
Лучший ответ
похожие конфиги по ссылке - http://3dmark.com/search?resultTypeId=232&linkedDisplayAdapters=1&cpuModelId=1203&chipsetId=636&page=1

>>Комплектующие выбирал я, но производителя выбрали без моего ведома.

вообще то, при подборе конфигурации производительного компа составляют перечень с точностью до конкретной модели видеокарты и материнки.
Есть бюджетные материнки, есть топовые - естественно, и результаты будут разными.
Подпись в товарной накладной, где указаны все комплектующие была поставлена?
Хотя, все равно результаты слишком малы, имхо.
Попробуй в AIDA64 - тест процессора. Программа достаточно достоверно показывает сравнение с тем что должно быть и тем, что в реальности получилось.
Проверь, что процессор и видеокарта не работает в энергосберегающем режиме, включены все ядра и т. д.
По той ссылке на тесты, полистал несколько страниц и не заметил результата ниже P7700, а физика не падает ниже 11000.
Приведи весь конфиг. Может, сборщики забыли видеокарту полностью запитать.
Остальные ответы
Сам компьютер исправен! Никто его обратно не возьмет! Всякие сторонние программы для тестирования- не являются аргументом и поводом для возврата.
Нахрена покупали сборку?
Когда заказывали сборку - марки всех запчастей указывали вы? Если вы - то с вас и спрос же...
Если в сопроводительной документации заявленные показатели одни, а выдает другие, то можно отправить на проверку качества и т. д. Но, если в доках написано что это должно работать при такой конфигурации железа и прочей тьмы ( и без слов " ДО " . Т. е если заявленно скорость чего нить " ДО " , а работает меньше, то это все равно " ДО" ...Хотя, думаю, такого у вас нет и быть не может по определению... и нах я это все писал
Короч. Если у вас все работает, то по ЗоЗПП обмен или возврат вам не положен. ст 18.

Пользуйтесь на здоровье
Источник: видюхи то разные... в томку тест