Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водка, АК-47 и Женщины. Чем еще славится Русь?

Азербайджанец в Законе Мудрец (10390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рома Просветленный (26103) 8 лет назад
Нищетой, убогостью, спидом, абортами (почётное первое место в мире) , блядями, раболепием, трусостью народа пред властью, корупцией на всех уровнях, грзяными городами-помойками, алкоголизму и наромании (опять почётное первое место в мире) , самыми гнидским убийствами и преступлениями (убийтсво пенсионеров ради медалей) , преступностью в целом, организованным криминалом.. .
Ну и много чем ещё рашка славится, да и столько ещё впереди непокорённых достяжений, толлько 5ое место в мире по количеству убийств, слабовато как-то, но исправимо, холопы уж постараются мочить друг друга, чтобы догнать и перегнать лидеров жанра как ЮАР, Колумбия, Конго
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
Сволочь ты, Рома! Нашел кому жалиться.
Рома Просветленный (26103) Чего тебе ? Где ты тут видела, чтото кроме фактов ?
Остальные ответы
Satan Мыслитель (6112) 8 лет назад
Пиратство, гопники. =)
Анастасия. Искусственный Интеллект (242196) 8 лет назад
Обилием головных уборов. которыми, в случае острой необходимости. мы забрасываем врагов
Борис Хватов Ученик (124) 8 лет назад
Оперой и балетом.
А также балетной школой.
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
пьянством и великим-могучим языком!
Наглый ёжик Мыслитель (8844) 8 лет назад
Дураками, дорогами, чиновниками-взяточниками
Igor Оракул (78728) 8 лет назад
Дорогами, дураками)))
Улыбнись ;) Ученик (86) 8 лет назад
такимим как я и все остальные и дорогами)
*
дурак со старославянского означает не дебил, а больше знающий больше понимающий и ближе к богу (как то так точно непомню)
Камилыч Мыслитель (7005) 8 лет назад
Они смелее нас земляк! ! мы подхалимствуем, своим чиновником, А они революцию делали
марат ШмидтГуру (3757) 8 лет назад
отличный ответ
Климыч Искусственный Интеллект (239922) 8 лет назад
"Славится богатырями земля русская"... и церквями.
Враг народа Мыслитель (5307) 8 лет назад
Славится погромами на рынках, когда азеры врассыпную бегут!
Азербайджанец в ЗаконеМудрец (10390) 8 лет назад
Задорнов ты наш)))))))я смеялся...
Враг народа Мыслитель (5307) После избиения на рынке под непрекращающиеся оскорбления азербайджанцы были доставлены в милицию. В 112 отделении их снова избивали железными прутьями. У многих были отняты денежные суммы. Все это происходило в присутствиии некого генерала-майора МВД, который спрашивал задержанных, зачем они сюда приехали. Четверым гражданам, доставившим в 112 о.м. пистолеты и гильзы, подобранные на рынке, на глазах свидетелей были подброшены в карманы одинаковые предметы, похожие на шарики, обернутые в фольгу, после чего им было предъявлено обвинение в незаконном хранении наркотиков.
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
Уважающие себя русские женщины никогда с вами не гуляют. Дрючите вы дешевых шлюх. По Сеньке и шапка.
Автоматический карабин Шмайсера.
JoKeR Мастер (1420) 8 лет назад
Красной площадью, русской мафией, агрессивностью, пьяными медведями на велосипедах но это глазами западного мира, а кроме того знаменита своими дураками, дорогами, и кстти писателями (в отличии от всего предидущего, это уже не прикол)
Yaroslav Nakonechnyi Мастер (1056) 8 лет назад
Я дико извиняюсь, как говорят мои южные земляки, но Вы не совсем разобрались по сути Вами же заданного вопроса. Водку у нас на Руси никогда не пили. Варили пиво, медовуху, делали вино. Водку нам принесли русские гораздо позже. АК придумал Калашников, уроженец исторической Московии или царства Московского, и к нам, проживающем на Руси, никакого отношения не имеет. Женщины, безусловно, у нас самые красивые. Это даже не оспаривается. Чем еще знаменита Русь? Если водка, то Українська з перцем, и называется она не водка, а горілка. Если оружие, то танк "Оплот", РЛК "Кольчуга" и ракетный комплекс С-3000. Если история - то Киевская Русь, у ног которой лежала Византия, Запорожская Сечь, которая наводила ужас на Турцию. Если культура, то лучше нас поют только наши соловьи, а наш язык насчитывает только общеупотребительных слов 1,5(!) млн. много-много всего, чем можно похвастаться.
дервиш старыйМастер (1821) 8 лет назад
вы классно сказали..но прошу прошения..византия начала уничтожение Руси..а турки разрушили византию..он про нынешнее время говорит..
Азербайджанец в Законе Мудрец (10390) В данный момент Россия не родина пива,можем даже не спорить об этом.Весь мир знает откуда Водка,одно ее упоминание асоциируется с русскими.Уроженец Московии говоришь?А что Московия это Восток или Запад?Не уж то не Россия?Женщины у вас не самые красивые а самые легко доступные,слово "легко"слабо сказано.Насчет Киевской Руси да и России?Почему резко вы забыли что она 300 лет была именно под нами тюрками и наводила ужас как раз таки татарская конница на вас.Лучше вас поют только соловьи?Варитесь в собственном соку и не замечаете мир!Насчет языка спорить не буду,богатый язык ну и красивый.Похвастайтесь еще,потому что не убедили как то...
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
Сходка гондонов.
Владислав Свинухов Мастер (2468) 8 лет назад
Великими поэтами, писателями, музыкантами, актёрами. Мы страна великих талантов и еще, Рома и JoKeR, если это и правда первое, что вы вспоминаете, думая о нашей стране, собирайте вещи и валите куда подальше, вы не русские
Наталья Профи (537) 8 лет назад
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
Пушистые зайчики с волчьими клыками.
Азербайджанец в ЗаконеМудрец (10390) 8 лет назад
А это ваше !
______________________________________________________________________________________________________
Наталья Профи (537) Они уже не скажут кто это, русских на ролике нет.
дервиш старый Мастер (1821) 8 лет назад
марионетка армения есть у них..
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
Тебя твой ишак еб.т, или ты его, может вы по очереди?
марат Шмидт Гуру (3757) 8 лет назад
Великими писателями таких как Н В Гоголь Ф М Достоевский Л Н Толстой М Шолохв М Булгаков учеными Д Менделеев А Попов К Циолковский полководцами Суворов Кутузов Жуков Рокоссовский
Враг народаМыслитель (5307) 8 лет назад
За Суворова они тебя обматерят - у него мать армянка(Манукова). А ты им пятерки ставь!
|R|o|m|a|n|T i k| Профи (718) 8 лет назад
женщины? в каком плане?) еще самой большой территорией, где живут много много национальностей)