Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы как домой приходите, сразу переодеваетесь в домашнее или только к ночи?) или вообще не переодеваетесь?))))

Мыслитель (7103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всегда сразу переодеваюсь, тк в домашней одежде намного уютней
Остальные ответы
в домашнее переодеваюсь сразу) т. к. неудобно в уличном по дому ходить..
принимаю душ и переодеваюсь, сразу же
я всегда переодеваюсь- и мужа птаюсь приучить....
Как правило сразу переодеваюсь) Но бывает, что и до ночи в уличном хожу, если уж сильно одежда к телу приятна)))
Переодеваюсь, а вот ночнушку могу и не одеть, иногда сама не замечаю, как засыпаю.
Комментарий удален
Дикая кошка Просветленный (25426) Ой, извините у нас пижаму так называют :))
когда как. Иногда сразу, а иногда не переодеваюсь вообще
А я в одежде сплю) Пижаму ещё не покупала)
Всё, как положено - сначала в душ, а потом в домашний халатик и мягкие тапочки. И всю усталость после трудового дня, как рукой снимает...
Сразу переодеваюсь, не могу не в домашней одежде быть.
Конечно сразу, особенно зимой!
Смысл к ночи переодеваться? Пришёл - сразу снял уличную одежду и надел чистую. А к ночи снимаю и её.
Источник: логика,... ять!
в зависимости от ситуации. если вечером - преодеваюсь и переобуваюсь. после занятий спортом - тоже естественно + душ.
днём редко. только если нужно заняться домашней работой