Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что в Отражении Своём-не замечаем Мы Порою?

Просветленный (23749), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кажется, что Отражение... это мы сами... и это наверное самая большая ошибка.. .
Даже зеркальное... и то смеет отставать на наносекунды от нас самих.. .
Но сама мысль расслабляет... Ведь Отражение же) Глубже не смотрим... Все спешим куда-то.. Вот когда резонанс происходит, при встрече волн, нас тогда тряхнет и мы замечаем... все, даже то, чего видеть не желаем... сначала.. .
А дальше - дальше все от Терпения, Внутренней Мудрости... и много другого.. .
Либо вглядываемся пристальней... Либо поворачиваемся спиной.
Выбор свободен.
Источник: Подробности не перечислю... у каждого свои.
Остальные ответы
То, на что мы обижаемся на других...
Многое.. . ТО .что НЕ бросается в глаза.. . ТО .что бросается.. но упорно НЕ хотим замечать... ТО, что находится глубоко внутри. нас ...)))