Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бухло с людьми делает ( 2 часа ночи у выхожу покурить 2 пьяных папаши с детьми в снежки играют, дети в слезах. вы так

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вы такое видели?
куда мамаши смотрят
Лучший ответ
никуда они не смотрять, а лушче вы смотрите на ком женитесь вот они будущие матери и ваши дочери
Остальные ответы
Мамаши, похоже, так напились, что уже гулять не в силах - на ногах не стоят или спят. Бедные дети. Я такого ещё не видела.
Кто в слезах? Папаши или деточки? Видимо, что кому-то не долили!
там наверное мамаши такие же! мой пил выгнала его нахрен, лучше одной остаться с 2 детьми, чем пьянь будет рядом!
мамаши походу такие же (
или уже сами в люльке спят (
такое не видела
да мы такое видели)) тоже есть местные алкаши во дворе))
Эх.... а что сигареты с людьми делают... .
не мы такие, жизнь такая, и мы всеголишь её рабы..
папаши только в таком состоянии чаще всего и воспитывают детей. а вот где мамаши? это вопрос.
Да что там папаши, мамаши тоже хороши. Яблоко от яблони не далеко падает. . Вот к примеру: идет себе мамаша с коляской, в одной руке открытая бутылка пива, одновременно поддерживает плечом мобильник, болтает о чем то "важном", а в другой дымится сигарета.. . И как она все успевает???))) ) И потом, впоследствии удивляются, почему у них выросло такое "замечательное", "хорошее" такое, "воспитанное" чадо.. . Беда одним словом, беда беда беда (((