Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот вы мне скажите вот люди делают порчу а не боятся они бога...?

Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Почитайте этот раздел, у многих в головах религиозный мусор, ничего они не боятся.
Остальные ответы
Нет, не боятся. Если бы боялись, то не делали бы.
Не знают что все взаимосвязано
Боятся, но они вредины и назло.
Источник: Сатан Классический ихний вождь.
Лучше сказать глупость это. Нельзя порчу наслать.
не понимают ответственности за это в полной мере
Те, кто магией занимаются, ослеплены гордыней. Кроме денег и собственного величия ничего не видят, ни о чём не думают.
Скорее они не понимают вообще принцип действия кармы.
к сожалению люди не далеют порчу. человек от рождения рождаеться порченым и грешником страшным. Люди просто дурачат их разводят на бабки. внушая им страшилками страх.... манипулируая на их сознание. Фактиччески в предсказаниях ничего осбенного нет это любой может делать. так как у всех людей все одинаково проходит жизнь.... и поэтому лего внушить человеку то что ты сам пережил, попадешь в точку... и. т. д
Бог допустил, что бы такое явление как порча существовало. Чего им бояться?