Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распознать энергетического вампира ?

Мудрец (10006), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первый тип называется "вкрадчивый вампир"---умеет подстроиться под характер
и темперамент... закрадывается в душу и пытается нащупать фрейле своей жертвы.. .

Второй вид---манипулятор... Восновном, играет на чувстве вины человека.. .
такой тип вампира подсознательно ищет людей, потенциально расположенных
отдать себя на чужой суд или попросить совета в затруднительном положении (и т. д.... )

Третий---наиболее грубый и агрессивный---это "провокатор", идет напролом,
пытаясь вывести свою жертву из равновесия... Методы разные, цель одна,
чтобы донор вышел из себя.. .

Главное, не дать настроиться на свою частоту...) ---но ЭТО
практически ни у кого не получается...))
Остальные ответы
У него из штанов штепсельная вилка болтается.
Навязчивость, лесть, вызывает на Страх или негатив...)
Комментарий удален
Комментарий удален
Почувствуете.

Обычно это люди которые любят вешать проблемы на других,
нытики, жалобщики, или агрессивные
Так то мне кажется что все мы вампиры?)
Заранее - никак, только когда почувствуешь, что кому-то рядом опять стало хорошо, от того, что тебе плохо)
Вы чувуствуете себя рядом с этим человеком, словно выжатый лимон.. .
Значит ОНО )
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (191993) Если честно, сомневаюсь, что не знаете.. Возможно, не осознаёте просто. Он чувствует себя также, как и помидор - опустошённым)
Элементарно. В его присутствии людям хочется его убить ( мало кто на это обращает внимание). И потом он чаще обычного приносит плохие новости и говорит о смерти, тем самым подавляя окружающих.
Почувствуешь отлив после общения
когда вы выходите из себя этот человек довольный чуть не улыбается и наоборот когда вы сдержаны этот человек орет вот ето вампир.
А Вы, пульт потеряли.... он у вас возле компьютера....
Внимательно посмотри на его чакры через УФ очки. Там, где зияет на вид очень злая дыра-вампир.
У него в карманах, вечно высосанные батарейки валяются!
Если у вас после общения с ним кончаются силы. Если он (она) провоцирует вас на скандал. Если постоянно ноет и жалуется. Значит вам "повезло", вы общаетесь с энергетическим вампиром. Постарайтесь абстрагироваться при разговоре, ставить заслон, нечто вроде крепкой стенки между вами и ним при общении, не поддавайтесь на провокации, не вникайте в жалобы и нытье, а просто кивайте и поддакивайте, не принимая близко к сердцу . Постепенно общение сведется на "нет", так как подпитаться от вас не получается.
Вы, как пустой сосуд... Который так небрежно обронили.. .
Все жизненные соки с вас... Забрав...))
судя по вопросу - ты )) ты уже нам должен стал.. не ищи того чего нет, вампиром может быть каждый ..))
Комментарий удален
Сначала вам с ним будет очень хорошо, а потом без него очень плохо))))
Внимательно посмотри в зеркало !!!