
Какая эротическая смс-ка возбудит мужчину когда он на работе?

Арина Метлякова Знаток (381), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлая Оракул (65109) 8 лет назад
что на карточку зарплата пришла
Остальные ответы
Ольга Федосеева Мастер (1688) 8 лет назад
Обычно я это употребляю при приветствии с отдельными парнями, но и здесь тоже будет к месту : Я ТЕБЯ УЖЕ ХОЧУ
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216448) 8 лет назад
Пошли ему тысячу поцелуев и пусть располагает их там, где ему хочется))
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
напиши ему что к вам в гости приезжает твоя мама, на неделю. это точно его возбудит, но не в том направлении в котором хочешь ты