Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

зачем придумали 12-и клапанный матор. лень было 4 дырки досверлить до полноценной гбц??

высокотехнологичный Просветленный (38331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
влад терновский Просветленный (38809) 12 лет назад
а ведь есть дизеля с тремя коленвалами и 16 поршнями но зато там совсем нет головки двигателя
тепловозный мотор английский
Е30Мастер (1747) 12 лет назад
верно и на тепловозе Т-3 такие сояли с подводных лодок (боксеры )
Андрей Неживой Просветленный (44512) 12 лет назад
потому что так надо.... не лень, просто ты цимуса конструкции не уловил, учи химию.
Зы-по этой же причине у Феррари 5 клапанов на горшок а не 6....
OLOw Wolol Знаток (344) 12 лет назад
16 клапанный моторы более мощные, лучше тянут на высоких оборотах. 8 клапанный мотор наоборот, чуть меньше мощности, но в обмен лучшая тяга на низах.
Грубо говоря, золотая середина.
Источник: догадки и размышления
Алексей Жиглинский Просветленный (21842) 12 лет назад
Ну да - потом просверлили 5 и тоже оказалось лень...
sgm1 Мыслитель (9533) 12 лет назад
2 клапана - выпускные, чтобы легче освободиться от продуктов сгорания, а на впуск достаточно одного...
Макс Пец Мастер (1033) 12 лет назад
а ещё там достаточно одного распредвала.
вячеслав томашевский Гуру (4822) 12 лет назад
А как по другому по 2 кл. на цилиндр на V6 я непонимаю как может быть по другомуЕсть 2 варианта 12 кл тоесть по 2 кл на цилиндр и 24кл по 4 кл на цилиндр. А 16 кл. есть только на 4 цилиндровых дв. тоже по 4 кл. на цилиндр.
высокотехнологичныйПросветленный (38331) 12 лет назад
я спрашывваю про 4-х целиндровый 12-ти клапанник
Технический директор Искусственный Интеллект (135551) 12 лет назад
Они не придумывали, они - рассчитывали.
Значит при таком варианте вентиляция цилиндра оптимальная.
И незачем усложнять ГРМ..
Похожие вопросы