Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем придумали 12-и клапанный матор. лень было 4 дырки досверлить до полноценной гбц??

Просветленный (38318), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Уже придумали?
Комментарий удален
Остальные ответы
а ведь есть дизеля с тремя коленвалами и 16 поршнями но зато там совсем нет головки двигателя
тепловозный мотор английский
Комментарий удален
потому что так надо.... не лень, просто ты цимуса конструкции не уловил, учи химию.
Зы-по этой же причине у Феррари 5 клапанов на горшок а не 6....
16 клапанный моторы более мощные, лучше тянут на высоких оборотах. 8 клапанный мотор наоборот, чуть меньше мощности, но в обмен лучшая тяга на низах.
Грубо говоря, золотая середина.
Источник: догадки и размышления
Ну да - потом просверлили 5 и тоже оказалось лень...
2 клапана - выпускные, чтобы легче освободиться от продуктов сгорания, а на впуск достаточно одного...
а ещё там достаточно одного распредвала.
А как по другому по 2 кл. на цилиндр на V6 я непонимаю как может быть по другомуЕсть 2 варианта 12 кл тоесть по 2 кл на цилиндр и 24кл по 4 кл на цилиндр. А 16 кл. есть только на 4 цилиндровых дв. тоже по 4 кл. на цилиндр.
Комментарий удален
Они не придумывали, они - рассчитывали.
Значит при таком варианте вентиляция цилиндра оптимальная.
И незачем усложнять ГРМ..
Похожие вопросы
Также спрашивают