Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ваш взгляд, для чего нужен третий комплект формы в футболе?)

Мудрец (16396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы отдать его бомжам. Им же холодно сейчас.
Источник: Ты на меня дурно влияешь)
Комментарий удален
А что переживать-то? Ничья это не поражение. Так что все в порядке, не плачу)
Остальные ответы
запасная а вдруг основная порвется:)
Да фиг его знает, для еврокубков, наверно.... помню, статью читал, что у российских клубов могут возникнуть проблемы в Европе из-за отсутствия 3-его комплекта формы))
Комментарий удален
Chelovek Мыслитель (9373) Очень редко клубы играют в третьем комплекте. Помню, из недавних только Спартак в ЛЧ(или ЛЕ) и Зенит в Супер кубке УЕФА. Надо, значит надо.
Если комплект гостевой формы близок по цвету к домашней форме хозяев, то берут основную форму. Если же и она не походит по цветовой гамме, тогда уже одевают третью, которая по расцветке резко отличается от двух других.
Комментарий удален
Чтобы два выкинуть фанатам после победы, а в третьем уехать...
Источник: Здорофф
Комментарий удален
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188074) Я помню сам прехал в Москву на финал Кубка России ЦСКА-Амкар в 2008 году..Играли в Черкизово.. Но перед этим купил кепку,майку,шарф и спортивный костюм...После победы по пенальти Вагнер начал возе трибун бегать и все стали ему атрибутику кидать..И что ты думаешь?? Остался только в спортивном костюме я..Остальное кидал....А вещи-то не на рынке покупал,а в фирменном магазине..Потом пришлось опять покупать..По карману нормально ударило..ахахах
Ну если основная и выездная мало отличаются от формы противника то одевают третью. Например у хозяев форма красно-синяя, а основная форма и гостей красна а выездная синяя, придется взять третью белую например
не могу вспомнить - в каком то матче высшей лиги игроку рисовали номер маркером, порвалась - выглядело это зрелище комично - собственно ответ на вопрос