
Меня ща взволновала проблема побитовых логических операций,которые работают несколько иначе по сравнении

Высший разум (141344), закрыт 6 лет назад
с другим значением и возвращают результат, основанный на побитовом сравнении... а вас?
Лучший ответ
Влияние морских приливов на менструальный цикл садовых улиток
Источник: докторская на носу
Остальные ответы
Сиречь, проблемы смещения адреса и переполнения стека Вам не безразличны? Тогда сносите виндуза и ставьте заново.
Уже пора баиньки, а то ещё что- нибудь померещиться.
Прям гамлетовский вопрос: бит или не бит? Но, если побит, и вернул все с точностью до последней биты, то - амба! - квиты! В случае незатухания волнового процесса следует битву повторить, используя утяжеленные биты...
Добавление элемента, называемое также проталкиванием, возможно только в вершину стека (добавленный элемент становится первым сверху) . Удаление элемента, называемое также выталкиванием, тоже возможно только из вершины стека, при этом второй сверху элемент становится верхним.
Меня волнует тяжёлая жизнь наших коррупционеров. Они, бедные. не знают на что им потратить свои бешеные деньги ))))