Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, чаще всего девушки какой профессии, грубые и невоспитанные???

Мастер (1086), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это зависит не от профессии, а от земного существования
Остальные ответы
охранники или охранницы ))) в тюрьме
Я работаю слесарем электромонтажником у нас все такие кроме меня. Вы главное работой побольше напрягайте и платите поменьше, а сфера деятельности не важна.
сварщицы-настоящие тетки!!!!
Это не от профессии зависит)))
Источник: а от воспитания)))
Независит, но мне иногда кажется работницы военкомата больные.
зависит.. Ещё как зависит.. Обычно это бывает при женской профессии ДОБЫТЧИЦА.... КОРМИЛИЦА... при муже высокой профессии-СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК... ПОЭТ... ПИСАТЕЛЬ..
девки в больницах, настоящее циничное отребье... им что укол в жопу поставить, что и труп в лифте забыть... подумаешь... все пустяки...
Не профессия их делает таковыми а статус, положение на карьерной лестнице.
Дело не в профессии, а в воспитании с детства.... Маугли уже не воспитаешь, так и будет всю жизнь волком! ((((