Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрела сегодня тв-передачу, в которой спрашивали у 22-24-летних девушек, что тяжелее?+

Мыслитель (7556), закрыт 6 лет назад
10 кг пуха или 1 кг свинца? и они ответили, что тяжелее 1 кг свинца....в чем тут заковырка? в девушках, в рейтинге передачи, в современной молодежи или в чем?
Дополнен 6 лет назад
я вопросом таким задалась потому, что даже 7-класснику ответ очевиден: 10 кг тяжелее 1 кг и при чем не важно чего) почему же в 22-24-летним это непонятно?
Лучший ответ
явно на музе побывали.. . и кстати. . девушки там иногда умней парней оказываются.. . но играют плоховато. . явно не актрисы...
Комментарий удален
Фрося Мыслитель (6329) конечно.. не помню выпуск.. но в паре играли то ли 2 Анюты.. то ли 2 Маши.. и всю игрю такой бред несли.. а потом вопрос о литературе был.. одна из них так рассуждать начала.. у меня не каждый студент-хорошист столько терминов знает..)) после этого прокола больше не смотрю.. да и только при первом выпуске смеялась.. а потом надоело.. за державу обидно стало.. вернее за её будущее)))))
Остальные ответы
В уровне IQ, и так называемой "женской логике", которая позволяет оценить первоначальный вес, нежели определенный.
В том, что 10кг (неважно чего) тяжелее 1кг. (неважно чего)
этому вопросу тыща лет.. и люди отвечали на него так же..
ага, тоже на музе насмотрелась. я вот всё думаю, что это точно актрисы. ну, нереально быть такими тупыми, в жизни ни одной такой не встречала.
Мне кажется там их специально таких отобрали))))