Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие носите бренды одежды?)

Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Gap
Bershka
H&M
Next
TM Lewin
Tommy Hilfiger
Topshop
New Look
Да и еще много разных.
Остальные ответы
"Китайская швейная фабрика из подвала дома №8"
Обычно выпускается под разными брендами)
Какой достаток такую одежду носят люди.
Те, которые можно найти в моем размере в штатах.
Адидас, Найк, Бершка, Теранова, Коламбия
ресайрвед, нью лук, бершка, зара, инсити
хауз, ресервер, топшоп, нью лук, нью йоркер, пимки, зара, аш энд эм
Топшоп, Нью Лук, Некст, Маркс энд Спэнсер
Покупаю одежду у китайцев
Хочу поблагодарить сотрудников Vipcasual за быструю доставку заказанных товаров Доставка через Почту России, уведомили по СМС об отправке посылки и номере отправления, есть возможность отследить путь доставки на сайте Почты России, после доставки посылки в отделение связи также пришла СМС - "Приходите за посылкой", таким образом, доставка произошла без нареканий https://www.vipcasual.ru/catalog/odezhda/muzhskaya_odezhda/polo/
Tommy Hilfiger
POLO Raplh Lauren
Lindex
Nike
Zara
United Colors of Benetton
Guess
Lacoste